menu
person

07:49
Скажите "Сыыыр!": ТОП-10 лучших упаковок для сырной продукции
«Сыр слишком много о себе воображает. Он проникает сквозь корзину и придает всему привкус сыра. Вы не знаете, что вы едите, — яблочный пирог, сосиски или клубнику со сливками. Всё кажется вам сыром», – так писал о сыре Джером К. Джером еще в 1889 году. Чтобы избежать проблем, настигших героев книги «Трое в лодке, не считая собаки», которые были вынуждены везти ароматный сыр в бумажной обертке в переполненном поезде Ливерпуль — Лондон, покупатели сегодня тщательно подходят к выбору упаковки для сыра — удобной, герметичной, надежной. И сегодня в нашем обзоре десятка лучших, инновационных упаковок для сырной продукции.

1. Сыр под брендом «Alex James Cheese»

Алекс Джеймс — английский музыкант, который по совместительству владеет фермой в Оксфордшире. Это позволило ему стать не только прекрасным басистом популярной в Британии группы Blur, но и производителем оригинальной линейки сыров.

Продукция под брендом Alex James Cheese будет продаваться в торговой сети ASDA — это популярная сеть супермаркетов в Великобритании, торгующая продуктами питания и товарами народного потребления. Ребрендинг проводился дизайнерским агентством Dzine Mafia специально для этой сети. Обновленная упаковка выгодно выделяет продукцию среди традиционных упаковок для сыра. В линейке также есть сорта, рассчитанные на привлечение детей и подростков: например, сыр чеддер со вкусом томатного кетчупа. Настоящая сырная революция!

2. Традиционная упаковка сыра от Bulletproof

Бренд Castello Alps Selection, а также дизайн упаковки и система визуальной идентификации разработаны в лондонском агентстве Bulletproof. Под торговой маркой выпускаются традиционные немецкие сыры ручной работы.

После того, как Arla приобрела группу молочных ферм в Альгойских горах, компании понадобилось поместить линейку традиционных сыров, выпускаемых немецкими фермерами, в портфолио современной торговой марки Castello. Так родилась идея «альпийской традиционной истории» для нового дизайна. По словам руководителя отдела дизайна Bulletproof Нины Фочьюн, «Castello Alps Selection старался сделать акцент на проверенных временем традициях и занимательных историях. Мы выбрали традиционный круг сыра и «разбили» его на сектора-клинья, каждый из которых раскрывает страсть и мастерство, передающиеся из поколения в поколение». В октябре сыры Castello Alps Selection появились в продаже в США и Канаде. В течение года бренд ждет продвижение по всему миру.

3. «Pack-Age» — упаковка для созревания сыра

Компания DSM (Сингапур) получила бронзовую награду на конкурсе De Gouden Noot за свою упаковку для сыра Pack-Age. Инновационная упаковка продлевает срок годности продукта и способствует созреванию сыра.

Упаковка сделана из полиамида-6 Akulon – материала, который обеспечивает качества необходимые для эффективного созревания сыра. Кроме того, свойства дышащей барьерной упаковки Pack-Age позволяют эффективно защищать продукт и снижать количество пищевых отходов.

4. Сырные завитки Cheeser

Сырные снеки Cheeser — это «живой», натуральный продукт для молодежной аудитории, для тех, кто заботится о своем питании и привык делиться новыми классными идеями с друзьями. Рекламную концепцию и внешний дизайн упаковки по заказу компании New Foods Russia разработали дизайнеры Олег Бабич (Израиль), Павел Мордюков, Александр Агатов и Михаил Слушаенко (Россия). Основная особенность бренда — это «подборка» различных веселых «характеров» на упаковках:

5. Студенческая разработка Craft Macaroni

Студент факультета дизайна Эшли Уокер (США) решил заменить скучные прямоугольные упаковки для сыров изогнутыми «вермишелинами». Коробки в виде макарон напоминают улыбку и являются, пожалуй, одним из наиболее оригинальных новшеств в современной упаковке для сыра. Конечно, при размещении на полках супермаркетов эти упаковки не так удобны, как традиционные варианты, — ведь им требуется дополнительное место, но зато они сразу привлекают взгляды покупателей. Упаковки следует ставить друг на друга, чтобы создать иллюзию огромной вилки, на которую нанизаны аппетитные макароны.

6. Инновационная упаковка «сырный конверт» от Multivac

Компанией Multivac специально для компании Maaslander разработано уникальное упаковочное решение: упаковка в виде конверта для сыра с возможностью многочисленных повторных закрываний. Конверт прошел двойную спайку, что делает практически невозможными любые протечки или прорывы, а повторное закрытие обеспечивается специальным типом этикетки.

Непревзойденным преимуществом этой концепции является снижение потребления упаковочных материалов более чем на 65%. Благодаря этому компания Maaslander может ежегодно экономить около 170 000 евро. Кроме того, новый тип упаковки предоставляет ряд преимуществ потребителям: она легко открывается и может повторно закрываться. Это означает, что чистый вкус сыра может сохраняться более длительное время. Уточним, что такой конверт подходит для сыра нарезанного одним куском.

7. Сырные снеки «Сырцееды»: теперь и в банке

Продолжая расширение своей линейки обновленных «Сырцеедов», компания «Нью Фудс» выпустила в продажу новый вариант упаковки уже любимых потребителем классических «Сырцеедов». Теперь они помещаются не только в пакеты, но и в экологичную банку весом 150 грамм. Банка запаяна фольгой и сверху закрыта крышкой. Это позволяет дольше сохранять сыр. Данная упаковка идеальна для автомобилистов, ведь банка удобно ставится в подстаканник, что существенно облегчает еду на ходу.

«Сырцееды» — это первый и наиболее популярный сырный снек на российском рынке. В основе его настоящий копчёный сыр, сделанный из отборного деревенского молока, обогащенный витаминами и минералами. Полезный, вкусный и питательный продукт для тех, кто любит полезную еду. Редизайн упаковки проведен израильским агентством Babich Design and Branding. «Новая упаковка активно коммуницирует идею полезности, основанную на реальном содержании микроэлементов и витаминов в продукте», – подчеркивают в компании «Нью Фудс». 8. Удобная упаковка для сыра Vildenvang

Норвежская студия Tank разработала дизайн упаковки для козьего сыра производства небольшой местной компании Vildenvang Gårdsysteri.

Vildenvang Gårdsysteri – маленькая компания на севере Норвегии, которая занимается производством продуктов из молока с собственной фермы. При производстве компания делает акцент на козий сыр. При разработке дизайна решено было подчеркнуть тот факт, что большинство упаковок конкурирующих компаний имеют неудобную систему вскрытия. Так появилась упаковка для сыра, которую легко открывать и закрывать.

9. Стаканчики для сыра от компании Weidenhammer

Производитель композитных упаковок Weidenhammer изготовил контейнеры для сыра объемом 225 г по заказу немецкой сырной компании Goldsteig. Производитель моцареллы решил иcпользовать для упаковки своей продукции систему формовочного этикетирования от «Weidenhammer». Согласно информации компании-упаковщика, этикетки на дне и по бокам наклеиваются одномоментно и без образования углов, что придает стаканчику мягкий и округлый вид.

Полипропиленовый стаканчик укупорен многослойной пленкой и обладает барьерными свойствами к газам, что помогает сохранять сыр ароматным и свежим. «Реалистичное изображение сыра в формате 3-D на упаковке очень важно для покупателей», — подчеркнул директор по продажам пластиковой упаковки Weidenhammer Андреас Ротшик.

10. Сыр в упаковке для карандашей

Этой осенью принадлежащие компании «Kraft Foods» сырные бренды String Cheese и Polly-O String Cheese объединились с компанией-производителем канцтоваров «Crayola» для запуска «школьной» рекламной кампании. Кампания нацелена на родителей детей начальной школы, озабоченных тем, что их малыши едят в течение дня: компания Kraft предлагает им здоровые закуски в забавной упаковке.

При этом изменился дизайн внешней упаковки сыров. На вторичную упаковку для сырных снеков наносится традиционное для Crayola оформление, а каждая сырная палочка, которую можно увидеть сквозь прозрачное окошко, выглядит как цветной карандаш, благодаря специальной индивидуальной обертке. Кроме того, в каждой упаковке покупатели найдут купоны со скидками на канцелярскую продукцию фирмы Crayola.

Новая упаковка рассчитана и на любителей сыра, и на покупателей канцтоваров. «Целью акции было нарушить привычный порядок на сырных полках с помощью неожиданного дизайна упаковки, в котором используются атрибуты Crayola, и дополнить это нарушение отличным предложением для покупателей», — прокомментировал акцию бренд-менеджер Kraft Foods по сырным снекам Камиль Варель.

Итак, вид упаковки сыра оказывает значительное влияние на выбор потребителей: по статистике, более половины современных потребителей хотели бы различать сортовые сыры по их торговым маркам. Таким образом, нефасованный сыр в корзинках и пакетах, бумажной и пленочной обертке постепенно уступает место качественной брендированной продукции в яркой и удобной упаковке.

Просмотров: 128 | Добавил: houser_s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar