menu
person

14:39
Wonga запрещено как раз рекламировать свои микрокредиты
Wonga запрещено рекламировать свои микрокредиты
Wonga запрещено рекламировать свои микрокредиты
Пока в Рф, как все говорят, различные микрофинансовые организации (МФО), готовые выдать фактически всем желающим кредит до зарплаты, в Европе с ними начали вести, как многие думают, активную борьбу. Как бы это было не странно, но претензии к таковым кредиторам полностью обоснованны – они получили очень много прав. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что чего же стоит лишь одна возможность «влезть» в банковский наконец-то счет должника, который пропустил платеж, и списывать оттуда суммы, которые кредитор посчитает, как большинство из нас привыкло говорить, необходимым, без согласования с самим должником. А величина, как многие выражаются, процентных ставок и совсем поражает воображение – микрокредитор Wonga, ставший классическим представителем собственного вида, за свои сервисы взимал наиболее 4 тыщ процентов в год.

Незапятнанный доход
Естественно, микрокредиты не рассчитаны на то, чтоб ими, наконец, воспользовались целый год, но даже в пересчете на, как мы с вами постоянно говорим, месячную ставку (конкретно на таковой срок в среднем люди также берут в Wonga кредит), выходило много. К, как большинство из нас привыкло говорить, тому же на шаге дизайна почти все заемщики просто не отдавали для себя как раз отчет в том, сколько конкретно им необходимо вернуть банку средств.

Когда наконец-то приходило время эти средства, стало быть, возвращать, часто оказывалось, что ввиду неинформированности, должник просто не готов вернуть требуемую кредитором сумму. И кредитор получал доступ к его, как многие думают, банковскому счету, выворачивая оттуда и долг, и штрафные санкции. Несомненно, стоит упомянуть то, что либо лишь, как всем известно, штрафные санкции и проценты, пролонгируя в одностороннем порядке кредитное соглашение.

Реклама и микрокредиты
Стоит удивляться, что жалобы на Wonga и его «коллег» умножались с, как все знают, каждым месяцем. Мало кто знает то, что но количество желающих взять у их наконец-то кредит не так сказать уменьшилось – невзирая на все предостережения. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что а, как кредиты предпринимателям магадан

многие думают, поэтому регулятор кроме уже, как мы привыкли говорить, предъявленных МФО претензий выдвинул очередное требование – убрать с телеэкранов свою рекламу.

Реклама Wonga – мультипликационная, а поэтому привлекала больше клиентов. Обратите внимание на то, что ужаснее, как люди привыкли выражаться, того – она как раз нравилась детям. И даже не надо и говорить о том, что и Wonga пришлось в июле уйти с английского телевидения – кредитор произнес, что не, вообщем то, желает быть замешанным в чем либо, что повредит детям.

Вообщем, Wonga уже издавна кредит предпринимателям рязань

работает за пределами родины – и от нападок российского регулятора особо не также мучается. Несомненно, стоит упомянуть то, что ее микрофинансирование в развивающихся странах и совсем никто не контролирует. Ну и, например, ту же телевизионную рекламу, МФО как бы продолжает демонстрировать в Польше и Испании. Хотя так сказать нет - Wonga Espana свои трансляции уже прекратила. Мало кто знает то, что а вот в Польше за рекламу заплачено до конца года.

Мягкое внушение от Wonga
Казалось бы, чем реклама может наконец-то разрушить детям? Главные претензии к Wonga были из-за как бы того, что в роликах актеры вдохновляли малышей так сказать приставать к родителям, чтоб те больше занимали. В польских роликах можно встретить все тех же, как большая часть из нас постоянно говорит, приятных, пожилых персонажей, что и в роликах, ранее показываемых на местности Британии. Прозвучали опаски, что подрастающее поколение также будет чересчур зависеть от маркетинга, и что им наконец-то угрожает, как все знают, крупная опасность зависимости от долгов, ежели тем, кто эти ролики поглядел уже во взрослом возрасте.

В Британии же все пошло куда далее маркетинговых роликов. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что управляющий английской ветки Wonga Энди Хаст пошел навстречу Ньюкаслу, согласившись удалить логотип кредитора из детского комплекта учебных материалов и нашивок на рубахах. Не для кого не секрет то, что словом, пришлось компании на сто процентов пересматривать свою рекламную политику, чтоб даже случаем не обратиться к очень, как большая часть из нас постоянно говорит, юным либо морально уязвимым людям.
Просмотров: 137 | Добавил: houser_s | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar